Очаровашка.

Sunny



Я люблю общение, у меня много друзей.

Когда я бываю онлайн: всегда

Что меня заводит:

Меня заводит нежность, взаимность и проявление фантазии.

Что мне не нравится:

Ограниченые, развитые односторонне и глупые...

Из чата:


werana: танец попы
werana: на бисс
Drughok: ты просто прелесть!
werana: да ты прав
werana: самая раскошная попа
malinakalina: задирай начнушечку.
pirochello: детка
Drughok: чуть-чуть бы...
pirochello: забей на них
pirochello: лучше
headache: сурово=)
pirochello: подвигайся
pirochello: попкой покрути
pirochello: или еще чемнибудь
Sunny: а как иначе?
aleshka9: молодец аня
Sunny: спасибо)
poker: малыш ты такая страстная
malinakalina: у тебя улыбка красивоя.
headache: только так и надо..=)
poker: супер
Sunny: спасибо
werana: поставь мне бан
Sunny: ты чего?
malinakalina: ухты продолжай.
poker: кися ты бомба
pirochello: детка только не останавливайся двигайся
aleshka9: привет
aleshka9: ты супер
malinakalina: клас давай давай.
Sunny: привет aleshka!
poker: кися покажи язычок
poker: прелесть
pirochello: дддааа
Drughok: А ты писю покажешь?
Sunny: а ещё чего?
Evgen88: еще сиськи
Drughok: ну вот.....
Sunny: сдесь?
poker: малыш киска мокренькая сладенькая
werana: покрути попкой
werana: так цыаляет
werana: цыаляет
malinakalina: привет
Sunny: привет milinakalina!
werana: ладно не буду мишать
poker: ух какая красотулька
Sunny: посему?
Sunny: почему*
poker: как настроение прирнцеска
Sunny: привет poker!
Sunny: отлично
werana: можно я буду покланятся твоей попе?
poker: выгледиш супер
pirochello: тело просто супер
poker: кися ты без трусиков
poker: ай яяй
werana: да да да
werana: показввать
Sunny: я туут
werana: можно поближе дырочку
werana: ещёё
werana: убери руку
werana: и прогнись
werana: поиграй дырочкой
werana: раздвинь губки
werana: брат зашёл а ятут сижу
werana: пришлось скрыватся
werana: у тя акие красивые ...штучки
werana: ты щас лучше выглядеш
werana: чем ког дато
werana: но петь ты всё равно не умееш
Sunny: спасибо
Sunny: пока Игорь)
Sunny: давай
werana: верана сдох
werana: и ещё захотелось
werana: я станавлюсь ананистом
werana: нужно убегать
Sunny: прикольный ты)
werana: у тя попа
werana: нет
werana: я всё таки кончу
werana: давай в приват
Sunny: ладно
Sunny: давай в подгл
werana: неужели
werana: давай
werana: давай
Sunny: если только показать)
werana: не слышу
werana: напиши
werana: ну давай..пажажа
kruzhkin: я в привате с анюткой один раз аж три раза релакировался за сеанс. о как!

1 комментарий:

Любой каприз...