Люблю СЕКС и УДОВОЛЬСТВИЕ!

XtremeAmore



Люблю СЕКС и УДОВОЛЬСТВИЕ!Внимание!Дразнить и Виртуальные игры. У меня есть Чулки,Колготки,Коллекция туфель, сапог, ремни, Меха, Игрушки,Костюмы для РОЛЕВЫХ Игр,к,Bikiny,юбочки,Атласное кружевное белье,Боди и много всего- только спроси!

Что меня заводит:
люблю твое внимание , кам2кам, комплименты и подарки, шикарные мужчины,ролевые игры,доминиция,рабы, носить Эротическое белье,Чулки,туфли ,Меха,Шелк,Оргазмы,Игрушки...ах что же ты мне предложишь...??? Горячие оъятия и страстные поцелуи,тотальное внимание.

Что мне не нравится:
хамство,скупость,грубость, плохое поведение в чате-запомни я использую кнопку БАН, котик будем приличнее!

Когда я бываю онлайн:
днем или вечером.-weekend- ночь.напиши мне.....

Клиенты говорят:
38 ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ПОПРОСИШЬ
15 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ К НЕЙ

Я жду тебя, котик



XtremeAmore

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...