Стань моим мужчиной и открой меня...!!!

Patricia



Архив чата

# trym08: а что такое секс
# trym08: роза шаловливо играюшая с твоим телом
# trym08: возбуждает не хуже чем рука
# Patricia: это когда мужчина и женщина рядом, грубость..страсть.. желание...нежность..
# trym08: пальчик на клиторе -хуже чем фалос
# trym08: ну сори -ты откуда сама
# Patricia: Днепропетровск
# trym08: часов пять лёту
# Patricia: ты хочешь прилететь?:))
# trym08: не думаю что получилось бы даж если захочу
# Patricia: тоесть пока не хочешь....:))
# trym08: лучше заранее погашать желания зная их несбыточность разве нет
# Patricia: почему несбыточность... все в наших руках..:)))))))))))))
# trym08: вернусь позже
# Patricia: хорошо
# Patricia: я ушожу на брб
# Patricia: значит ты никогда не будешь смотреть на обнаженную меня....
# Patricia: и что я буду здесь делать с тобой?:))
# ViPAlex191: Ну понятно( значит ты меня поставила через фактом! Спасибо за доброту!
# Patricia: у тебя есть свои желания и мечты, у меня свои, почему я должна отказывать себе в чем то, ради мужчины, который не помогает мне
# Patricia: мне не нужна любовь, при которой я буду сухарики кушать....
# alexfrost: приветик секси
# Patricia: привет
# alexfrost: родная тебя как зовут?
# Patricia: Ксения родной, а тебя?
# alexfrost: Алексей)
# alexfrost: Ксения, ты любишь грубость к себе?
# Patricia: притно познакомиться
# ViPAlex191: Как то ты немного не правильно рассуждаешь!
# Patricia: смотря в чем и как она преподносится..
# Patricia: это мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# Patricia: а как нужно?
# alexfrost: любишь групповуху?
# Patricia: в фантазиях была................
# ViPAlex191: Если бы я был рядом то я бы тебе дал всё!!!
# alexfrost: а в реале?
# Patricia: если бы был..., но ты не рядом................
# alexfrost: хотела бы сейчас взять у меня в ротик?...


Patricia

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...