Хочешь увидеть высококласное шоу- Добро пожаловать ко мне!

BrilliantGirl



Я- высокая стройная блондинка! Хочешь увидеть высококласное шоу- Добро пожаловать ко мне!

sterx: ты такая конфетка
BrilliantGirl: спасиб))
sterx: тебе надо выслать свое портфолио...
sterx: срочно
BrilliantGirl: ))в Максим?)
sterx: и что я не редактор....
sterx: ну конечно
sterx: или в "PlayBoy"
sterx: ты принцесса..
sterx: ты победишь
BrilliantGirl: спасибо стеркс))
litryha: да фигурка супер. а тату не разглядел
BrilliantGirl: стеркс) но ты же не видел меня еще обнаженной)
menada777: А Я ВИДЕЛА!!!МУРРРК!!!
sterx: да я только себе это представлю...у меня уже голова кругом
BrilliantGirl: Литруха) не винмательно смотрел))
menada777: ОНА САМАЯ МУРРРЛЫКАЮЩАЯ!!!
BrilliantGirl: стеркс) а может все таки посомтришь)) чтоб точно знать))
BrilliantGirl: менада)) мурррк!))...

Когда я бываю онлайн:
с утра до вечера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...