Я ласковая, нежная, добрая...

Bellette



Я ласковая, нежная, добрая, мне нравится проявлять понимание в общении и приносить радость!

Что меня заводит:
Меня заводит оральный секс

Что мне не нравится:
ЖАДНОСТЬ И ГРУБОСТЬ

Болтаем...

dak: шикарный наряд, оч. соблазнительный
dak: фантастика
Bellette: хочеш меня
dak: спс что купила такое
Bellette: незачто
dak: ты на девочках есть?
Bellette: где зая
Bellette: нету наверно
dak: видео-гирл
Bellette: нету
dak: жаль, я там в основном, кризис, на 2 сайта трудно
poker: малышка ты прелесть
Bellette: ну я незнаю что ето такое кризис
Bellette: привет
dak: ))))))
poker: привет очаровашка
Bellette: пприветик
Bellette: не спится
dak: грудь конфетка
Bellette: спс любиш моленькую
poker: да куда тут ту такая красотка
poker: ух азарница
dak: люблю упругую и красивую
dak: сладкую
Bellette: как я
dak: ты как мед
poker: малыш как киска мокренькая сладенькая
poker: ух как хочется язычком ее поласкать
Bellette: ммммммммммм
poker: особено клиторок сладенький
Bellette: ты в привате был
poker: с такой красоткай еще нет
dak: покажешь стринги спереди близко какие щас на тебе
dak: девочка рождена для любви
Bellette: так лоюби мменя всю ночь
dak: да я тебя уже несколько месяцев люблю
poker: малыш покажи язычок
poker: прелесть
Bellette: ты не первый день смотриш
dak: на такую прелесть приятно смотреть
Bellette: СПС ЗАЯ
dak: горячая киска
pipito: зай повернись попой!!!!!)))
Vitanello: оттяни трусики...

Когда я бываю онлайн:
почти всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...