Ролевые игры. Костюмы. Фетиш...

Kapriz



Любить, распадаясь на части. Любить без пределов, до страсти. И выразить чувства лаской. Сомнения, спрятав под маской.

Ролевые игры. Костюмы. Фетиш - кружево, шелк, сетка, кожа, латекс, винил, замша, обувь на высоком каблуке, нейлон. Много игрушек, разных размеров, включая хлыст, страпон, анальные и вагинальные шары, фаллосы. Видео камера с ДУ. Звук в привате.

Что меня заводит:
Сam 2 cam, комплименты, чувство юмора, ум, уверенность в себе, фантазии, щедрость, взаимная мастурбация. Ролплей, фингеринг и почти фистинг, орал, вагинал, анал, 2в1, двойное проникновение, footjob, heels, nylons, toys, oil, красивое белье.

Что мне не нравится:
Не люблю хамов, флудистов, халявщиков и тех, кто не здоровается!!! Когда задают вопросы о личной жизни или требуют шоу во фри!!! Когда лезут в чужой приват и комментируют. В подглядках не раздеваюсь!!! Реал исключен!!! Дождь, сквирт и копро не делаю!!
Когда я бываю онлайн:
По настроению. Теперь я работаю в режиме оффлайна. Если ты меня не застал - оставь мне сообщение в анкете.

Клиенты говорят:
107 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ К НЕЙ



Пообщаться с Kapriz >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...