Рассказ одной модели

Виртуальный секс в режиме онлайн. А поговорить?

Недавно я открыла для себя очень интересный способ виртуального общения - эротические видео чаты. Сначала я определила это как виртуальный секс, даже было в мыслях - виртуальная проституция. Но потом я поняла, это не совсем так, а точнее, совсем даже не так.

Оказалось, это очень интересное общение с разными людьми. И я втянулась в это общение, жаль, в силу обстоятельств, удается пообщаться довольно редко.

Многие девушки здесь, вероятно для того, чтобы заработать, но, мне кажется, в любом случае, это им нравится, как и нравится мне.  Я купила себе много новых сексуальных костюмов и атрибутов, для того, чтобы играть разные ситуации. Мужчины очень разные. Одни просят "лизнуть язычком сосок", " показать сиськи", "повернуться попкой", "снять трусы нах", спрашивают "а что ты умеешь?", "а какая у тебя киска, бритая?",  а покажи...", "а игрушки у тебя есть?"; другие рассказывают о своих фантазиях или проблемах и им важно, чтобы ты их выслушала, третьи любят поболтать на разные темы.

Бывают интересные случаи. Например, один мой собеседник, приглашая меня в приват, спросил, есть ли у меня кеды. И потом в привате, по его просьбе я, медленно раздевшись догола, задрав ноги вверх, надевала эти кеды и медленно их зашнуровывала, после чего он гневно потребовал "снять эту  мерзкую обувь и надеть туфельки на шпильках".

А однажды, когда я сидела в чате днем, со мной начал общаться один мужчина, который очень любил поговорить. Он рассказал мне, что сидит сейчас на  работе у себя в кабинете, что он директор хлебозавода, мы поговорили с ним о разновидностях хлебо-булочных изделий, он описал мне в подробностях свой кабинет и поведал о том, что у него уже неделю работает новая секретарша, которая ему очень нравится, и он её хочет, но никак не решается,  поскольку очень скромный, а она тоже не делает никаких движений навстречу, и что это у него уже как навязчивая идея, мания - заполучить секретаршу, он даже стал страдать бессонницей по ночам. Я как могла старалась его утешить и дать какие-то советы...

Потом, пригласив меня в приват,  он попросил станцевать ему танец с раздеванием и поласкать себя. И вот в процессе этого действия, я вдруг понимаю,  что его нет, и я в растерянности не понимаю, продолжать ли мне своё шоу? Что случилось? Он  никак не реагирует и не отвечает на мои вопросы, я в недоумении, может, ему там плохо стало?

Через некоторое время он возвращается в очень хорошем настроении и начинает меня благодарить. Оказывается, в самом разгаре нашего приватного общения в кабинет вошла секретарша и что же она увидела? Её шеф сидит на своем рабочем месте с растегнутой ширинкой, из которой торчит его член, и при звуке открывающейся двери он замирает, обхватив член рукой, не успев отреагировать. Она, не растерявшись, подбегает к нему и, ни слова не говоря, опускается рядом на колени, отводит его руку в сторону и берет его драгоценное орудие в ротик, потом они в порыве страсти набрасываются друг на друга...
Happy End.

Здесь я стала применять различные сценарии ролевых игр, вплоть до таких специфических проявлений сексуального поведения, как "госпожа и раб" или  "господин и рабыня" и задумалась о том, что кто-то называет это извращением, а кому-то это жизненно необходимо  и они называют это искусством.

Здесь я узнала, что некоторым людям надо обозвать тебя разными грязными словами для того, чтобы достичь сексуальной разрядки... Я тогда подумала, что эти видео-чаты - гениальное изобретение, ведь не каждый сможет в реальной жизни заявить о своих нетривиальных желаниях, не говоря уже о том, чтобы воплотить их, да и не всегда это воплощение будет понятно и приятно партнеру...А найти подходящего партнера в жизни тоже не всегда удается.

Общение в видео-чатах - это бесконечно интересная захватывающая игра, где ты по сути, выполняя чужие прихоти, открываешь в себе все новые и новые грани, о которых раньше и не подозревала.

Почему мужчины приходят сюда снова и снова? Я не думаю, что только для того, чтобы лицезреть голых девушек в прямом эфире, им нужно намного больше.
Они приходят не за голыми сиськами, письками и попками, а за интересным, полноценным и, если хотите, уникальным ОБЩЕНИЕМ, которое они едва ли могут получить где-либо ещё.

Если кому-то интересно, добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...