Всё по-настоящему!

BagiraBelaja



Губами, Едва касаясь кожи, Скользнув вдоль шеи,Довести до дрожи, Все ниже Вздохом поцелуев Я растворяюсь Нет, в тебе тону я. Мой шепот И твое дыханье, По венам Проскользнувшее желанье, Так нежно Лепестками света, Я жду Твоей руки ответа, Все ближе, Как ожог по коже.

Если смотреть, то обворожительно, если идти, то так, чтобы вслед оборачивались, если любить, то по-настоящему, если целовать, то до головокружения, если смеяться, то до слез, если плакать, то в одиночестве!!!

Что меня заводит:
Меня заводит разговаривать с тобой на расстоянии одного поцелуя, но не целоваться, меня заводит играться с тобой, там где нельзя, меня заводит даже вишенка в мартини! а также Деньги и все то, что связано с мужчинами!!!!

Что мне не нравится:
Циничных и жадных мужчин!
Когда я бываю онлайн:
утром с 10.00-14.00, вечером с 16.00 -2.00

Клиенты говорят:
400 ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ПОПРОСИШЬ
1 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОБЕСЕДНИЦА
5 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ К НЕЙ


Вы когда-нибудь встречали более очаровательное создание?


2 комментария:

  1. Анонимный21.6.10

    Эти модельки - самая лучшая виагра!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19.12.16

    Да, самая эффективная виагра.

    ОтветитьУдалить

Любой каприз...