Заходите ко мне и будет очень жарко!

jasmin

модель онлайн

Сладкая, общительная, люблю секс и все что к нему прилагается, исполню любое ваше пожелание, заходите ко мне и будет очень жарко!

Что меня заводит:
секс, игрушки, ласкать себя и подглядывать за маструбацией мужчины

Что мне не нравится:
наглость, хамства и попрошаек

Когда я бываю онлайн:
всегда

Клиенты говорят:
2 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ К НЕЙ

jasmin: Давай скорей займёмся сексом -К чему прелюдия, предлог!Долой неясности, подтексты -К чертям ненужный диалог!Вскипает плоть и ищет брода,Опять слова, прикосновенья,Зачем тянуть - виват свобода!Сгорим в объятиях мгновенья!Зовёт бесстыдства откровенье,Безумна кровь - не передать,Какой огонь - долой сомненья,Даю пол-царства за кровать!Долой все паузы, они же казнь:Все наши беды в промедленьи -Лови скорей красотку - жизнь,Пока тобою правит вдохновенье!

Заходи ко мне, будет очень жарко!

1 комментарий:

Любой каприз...