Я та, которой Вам не хватает...

Lady



"Для них ты словно воплощенье
Их идеалов и мечты.
Им нужно было ощущенье
Добра и чьей-то теплоты.
Они рабы той виртуальной
И красоты и наготы,
К которой нет пути в реале.
Они лишь могут слать цветы." ...

Я та, которой Вам не хватает...

Что меня заводит:
Полет сексуальных фантазий не ограничен. Возбуждают образы, действия, но еще больше возбуждают воспоминания. Память страсти, запаха и взгляда. Есть к чему стремиться вновь и вновь. Возбуждают уверенные в себе мужчины, не бросающие слов на ветер.

Что мне не нравится:
Я не люблю грубых мужланов, которые не то, чтобы забыли, а даже и не знали ни разу, что такое истиное наслаждение женщиной...P.S. я никогда не делаю золотой дождь, акты с фекалиями и с болью...

Когда я бываю онлайн:
прихожу по настроению... ловите меня,мальчики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...