Я страстная, игривая шалунья!..

Danna



Болтаем о том-о сём...

# vanekk205: ааааа! заходи! ......
# vanekk205: в гости! ))))))
# Danna: ванек я же приду не одна))))
# vanekk205: потрепем лохматого! )))))
# vanekk205: а с кем?
# Danna: толпу девок приведу))
# vanekk205: аа да все приходите! ))))
# Danna: вова к тенбе тоже прити в гости?))
# kazanostra: обязательно
# vanekk205: и тоже толпой!!
# vanekk205: по одной не ходите! )))
# Danna: я понялачто глупый вопрос задала -так как ответ заранне известен))
# vanekk205: почему глупый! ))))
# Danna: ванек это я вове..
# vanekk205: да ладно! он не обиделся! )))
# Danna: конечно нет...особенно если толпа девушек в гости гнагрянет))))
# Danna: да вова))
# vanekk205: вот и хорошо! будет чем занятся! ..а то сидит скучает )))))
# kazanostra: только очередь соблюдайте да
# Danna: толпу девушек стоит опасаться...мало ли)))
# vanekk205: да ладно!!! главное их в одну линию построить! )))
# Danna: вова ты в курсе что женщины терпеть не могут очереди...?)))
# vanekk205: что бы без очереди не лезли..
# kazanostra: по алфавиту
# Danna: )))))))))
# kazanostra: смотря где
# vanekk205: ага все и первые...
# Danna: во-во именно так))
# kazanostra: за колбасой нет
# kazanostra: а за обувью
# kazanostra: помоему я уже не втему
# vanekk205: ой у женщин нет постоянной темы! ))))
# Danna: вова))))) да ванек говорит правду
# Danna: и между прочим всеми этими качествами мы вас и привлекаем...)))
# Danna: вам это нравится...

Найди меня здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...