Две ноги, две руки, 20 пальцев, почти такая как и все...

wellXXL



Две ноги, две руки, 20 пальцев почти такая как и все. Но что я с ними делаю ..................а как я бешенно люблю анал.... мммммммммм.....

Что меня заводит:
новые туфельки на шпильках,новые трусики, брют,лед......тет-а-тет..., туфельки на мне, я на столе,трусики под столом, брют в голове,лед растаял на груди и струйкой стекает на гарячий животик..ниже...потом....потом Амнезия и самый незабываемый экстаз

Что мне не нравится:
Не люблю,когда учат жить люди,которые сами ничего не достигли,чувствовать лапшу на собственных ушах,когда начинают наезжать ибо поняли только поверхностно,что я имела в виду,когда у мужчины один длинный ноготь,когда зависает комп...
Когда я бываю онлайн:
ты только позови...

Клиенты говорят:
4 ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ПОПРОСИШЬ

Все сделаю здесь >>


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...