Все зависит только от тебя...

Stesnyashka



"Ошибки людей, в их расчетах на благодарность за оказанные ими услуги, происходят оттого, что гордость дающего и гордость принимающего не могут сговориться о цене благодеяния." Франсуа Ларошфуко.

Что меня заводит:
У мня есть игрушки... делаю Золотой дождик, но все это для тебя в привате. Все зависит только от тебя. Мне нравится быть покорной... но все имеет свои грани и границы.

Что мне не нравится:
Меня поражает необузданное хамство, неадекватность, и желание получить все, сразу и на халяву. Будьте мужчинами, мальчики... Прежде чем что-то получить, нужно хоть что-то дать!

Когда я бываю онлайн:
чаще с 18 и до утра...

Клиенты говорят:
9 ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ПОПРОСИШЬ


Пообщаться со Stesnyashka


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...