СЕКС- МАШИНА!!!ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ИГРУШКИ!

KinkyTattoo



Не обычный человек...Много пирсинга... Много татуировок.. Непослушная девчонка... Могу удивить мужчину.
Отличный фетиш ног, высокие каблуки, чулки, крупный план проникновения, глубокий анал, двойное проникновение, фистинг по кисть, фруктовое наполнение,3-4 игрушки в киске, 2 игрушки в попе..
НОВИНКА!!!!!! НОВИНКА!!!!!!! СЕКС-МАШИНА!!!ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ИГРУШКИ!

Что меня заводит:
Заводит все ... Кроме наглости и грубости ... Заводят ребята, которые знают чего хотят... Я сделаю все о чем попросишь, даже в подглядках... только скажи чего ты хочешь...
ПОКОРНО - ТОЛСТОЕ ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПУЛЬСИРОВАНИЕ ЧЛЕНА... РЕБЯТА ПОВЕРЬТЕ...МАСТУРБАЦИЯ ЭТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Что мне не нравится:
Не люблю людей, которые прежде не скажут Привет, а после спасибо и Пока ... Если у тебя нет таких намерений лучше не входи .... Ребят, если вы зашли в подглядки... и думаете что я умею читать ваши мысли вы ошиблись адресом....
Грубые люди, которые голосуют за меня... ужасно... без любых причин, которые входя в платный чат ожидают, что я прочту мысль или сами не знают чего хотят, я не могу знать чего ты хочешь. У меня маленькая цена, для того чтобы ты мог зайти, а не грубить.

Когда я бываю онлайн:
Когда угодно ...Когда возможно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой каприз...